Оптимизация PPC для дистрибьютора препаратов для волос
Клиент — официальный дистрибьютор препаратов для волос и кожи головы.
Клиент с нами с июня 2023 года. Требовалась настройка рекламы по целевым ключам, показ объявления на первой позиции в выдаче. Регион рекламирования Москва и Московская область, + тест на регионы (далее они были отключены для поддержания трафика на более целевой регион Москва и область при заданном бюджете).
Регион: Москва
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ дистрибьютора препаратов для волос
1. Собрано целевое семантическое ядро и прописаны релевантные объявления под задачи клиента.
2. Под каждую группу ключей прописаны релевантные посадочные страницы сайта.
3. Настроены кампании:
- ПОИСК
- РСЯ
- Ретаргетинг
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1 МЕСЯЦ РАБОТЫ
За июнь получили 4 оформленных заказа через сайт. CPL = 8997 рублей.
Что мы сделали?
Далее велась работа над оптимизацией кампаний, тестировались заголовки и тексты, менялись картинки в РСЯ, проводился регулярный анализ различных показателей статистики и метрики для дальнейшей оптимизации компаний.
Анализ ср.позиции показа и клика, корректировка ставок и бюджета (задача быть на первой позиции в выдаче поиска)
Анализ половозрастных структур
Анализ статистики по устройствам
Анализ количества конверсий по времени суток
Анализ статистики и метрики по площадкам показов в сетях
Анализ эффективности ГЕО (в разрезе областей и городов)
Анализ поисковых запросов, с последующим расширением списка минус-фраз
Анализ эффективности объявлений
Анализ эффективности ключевых фраз
Анализ объявлений конкурентов
Анализ изменения спроса в нише по Яндексу
По истечении регулярной оптимизации компаний, на текущий момент показатели:
- Средняя позиция показа по рк ПОИСК выдерживается в соответствии с задачами клиента
- Количество конверсий в июле 26, CPL = 2716 рублей.
- Количество конверсий за последний месяц 115, CPL = 1771 рубль.
ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
Благодаря нашей комплексной работе по настройке и оптимизации клиент достиг значительных результатов: количество заказов увеличилось на 342% , а стоимость заказа снизилась на 35% при сохранении стабильных топовых позиций в поисковой выдаче.
Дополнительно для дальнейшего развития рекомендуется :
Постепенное увеличение бюджета с сохранением ROI
A/B-тестирование объявлений и лендингов
Подключение новых перспективных ключевых фраз
Оптимизация ретаргетинга для работы с отказами
оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время